Мэрия Абакана предлагает жаловаться на «Аэросити – 2000» Российскому экологическому оператору
Заработала система «РЭО Радар». Как сообщает администрация Абакана, Российский экологический оператор через эту систему собирается отслеживать работу всех регоператоров, в том числе – «Аэросити-2000». Все жители населённых пунктов Хакасии, где компания нарушает сроки вывоза мусора, а также предоставляет некачественную услугу, могут пожаловаться онлайн.
Для регистрации в системе «РЭО Радар» нужно указать актуальную почту или зайти с помощью аккаунтов в соцсетях «ВКонтакте» или «Одноклассники». Лучше нарушения фотографировать или снимать на видео, а потом загружать на сайт. Также необходимо текстом описать суть проблемы, указать, в какие сроки должен был вывозиться мусор. Нужно как можно больше подробностей. Не забудьте указать точный адрес, с указанием региона, населённого пункта, улицы и номера дома.
Специалисты Управления коммунального хозяйства и транспорта Абакана отмечают, что в отдел экологии ежедневно звонят и пишут возмущенные горожане. Люди жалуются на невозможность добиться от регионального оператора своевременного выполнения заявок на вывоз мусора.
– Каждый день наши специалисты объезжают площадки для отходов, выезжают в частный сектор, фиксируют переполненные контейнеры, помогают жителям подавать заявки, контролируют их выполнение. Уверена, что такая площадка подачи жалобы будет ещё одним инструментом для понуждения регионального оператора более качественно выполнять свою работу, – отмечает заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и транспорта Абакана Алёна Суевалова.
Можно обратиться на горячую линию: 8 (800) 551-31-20.