Операторами службы 122 по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков граждан по частичной мобилизации
Почти полмиллиона звонков граждан обработано сотрудниками службы 122, сообщил зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами страны по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.
Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе кол-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.
Так, наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике.
Наибольшая доля недозвонов фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора – в Камчатском крае и Псковской области.
Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс.населения.
– Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов.Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывает Общероссийский народный фронт, – добавил Дмитрий Чернышенко.
По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах – 4,14 баллов из 5 возможных.
Напомним, что сегодня источниками достоверной информации по вопросам частичной мобилизации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.
В Хакасии на 28 сентября было зафиксировано более 1700 звонков.