Партийцы ЛДПР выходят на «Старт»
В попытках влить свежую кровь в уже устоявшиеся партийные кадры руководство ЛДПР объявило старт отбора кандидатов на сентябрьские выборы в 2024 году. По структуре проект «ЛДПР. Старт» будет напоминать привычные уже праймериз, но лидер партии Леонид Слуцкий преследует и более широкие цели – пополнить состав ЛДПР новыми перспективными соратниками.
Об этом глава либерал-демократов сообщил на торжественной церемонии запуска проекта.
– Сегодня мы открыты для всех. Прийти и попробовать свои силы в конкурсе могут те, кто давно в партии, или пришел к нам совсем недавно, или беспартийные. У нас нет ограничений по возрасту, роду занятий или другим критериям, – пояснил Слуцкий.
По мысли Леонида Слуцкого, участие желающих в праймериз станет своего рода социальным лифтом для тех, кто хочет продвинуться по политической карьерной лестнице. Тонко чувствуя мейнстрим, Слуцкий также не забыл упомянуть о «хороших перспективах» в ходе избирательной кампании для участников СВО.
– У нас уже много заявок от участников СВО, которые вступили в партию за последние годы. Уверен, среди участников конкурсного отбора мы увидим наших друзей, с которыми встречались на Донбассе, – заявил лидер ЛДПР.

В целом же участниками могут быть все желающие из 85 субъектов Российской Федерации, в который состоятся выборы различных уровней. Кураторами опытных и не очень соискателей станут профессиональные наставники: известные политики и известные эксперты.
Проект «ЛДПР. Старт» – это прежде всего конкурс, пояснил «Коммерсанту» один из соратников Слуцкого Роман Крастелев.
– Участники конкурса будут получать определенные задания, за выполнение которых будут выставляться баллы, и те ребята, которые проявят себя лучше всего, получат возможность попасть в избирательные списки, – рассказал собеседник «Ъ».
Ранее, напомним, аналитики «Полилога» оценили потенциал ЛДПР на предстоящих выборах на основе анализа их результатов в ходе президентской кампании. Нынешнее состояние партии эксперты назвали «болезненной перестройкой». Лидеру партии Леониду Слуцкому пока не удалось затмить харизму покойного Владимира Жириновского, считают в «Полилоге», а потому «маркетологам» ЛДПР предстоит искать новые лица и новые пути к откровенному диалогу с региональными избирателями – что, как видим, и демонстрирует сейчас нынешнее руководство либерал-демократов.