СГК: самые злостные неплательщики за тепло – люди обеспеченные
Энергетики СГК отмечают, что жители Абакана, Черногорска и Минусинска стали более аккуратно оплачивать тепло и горячую воду.
Специалисты Абаканского филиала СГК проанализировали методы работы с населением Хакасии и пришли к выводу, что добросовестная оплата коммунальных услуг — итог постоянного общения энергетиков с жителями городов. Начальник управления по работе с дебиторской задолженностью Татьяна Баютова отмечает, что самая главная причина улучшения оплаты услуг, особенно в Черногорске, напрямую связана с ремонтами на тепловых сетях.
Когда человеку звонит оператор или голосовой помощник, и напоминает о необходимости оплаты услуг — это не очень приятно, однако такой метод очень дисциплинирует. Ведь даже самый добросовестный потребитель в силу занятости может забыть об оплате. Кроме того, досудебная практика, а также точечная работа с должниками приносит свои плоды — горожане не дожидаются прихода приставов, они просто более ответственно начинают относиться к оплате услуг. Кстати, как показала практика, самые злостные неплательщики — люди вполне обеспеченные.
Несмотря на нынешние показатели, по итогам года энергетики ожидают незначительное снижение уровня собираемости платежей. Это связано с тем, что зимой люди копят долги, а летом, когда начисления прекращаются, горожане постепенно начинают их гасить.
Специалисты сбытового подразделения Абаканского филиала СГК призывают горожан не копить долги за тепло и горячую воду. Если у человека возможности рассчитаться с долгом пока нет, лучше сразу обратиться к специалистам за консультацией и для составления удобного графика погашения долга.