Скандал в больнице Саяногорска: женщину принуждали извиниться за жалобу в соцсетях

Тревожные вести продолжают поступать из социальных учреждений Саяногорска, где ранее в школьном питании уже находили тараканов и гнилые яблоки. На этот раз «отличиться» умудрилось руководство Саяногорской межрайонной больницы.

Все началось с записи в популярном местном паблике «ПроГород Саяногорск»: накануне, 23 декабря, там появилось видео, сделанное в детском инфекционном отделении больницы. Екатерина, чьи дети находятся на лечении, прислала кадры с засохшей кашей, которая со стуком выпадала из тарелки.

«Второй день подряд на завтрак кормят вот этим вот. Как этим можно кормить детей, не знаю! На обед – такая же ситуация, еда больше похоже на желе», – приводятся слова изумленной матери.

Меньше чем за сутки видеозапись в Телеграме и на платформе «ВКонтакте» просмотрели несколько тысяч человек, многие из которых оставили под постом свои негодующие комментарии. Последовала реакция и со стороны персонала медучреждения. Вот только вместо извинений (которые выглядели бы здесь совершенно уместно) и обещания исправить ситуацию, сотрудники больницы ополчились на женщину.

021ad3ba ad63 44f3 b168 9efd4ac47d35

«Старшая медсестра сегодня приходила раза три уже, – рассказала Екатерина корреспонденту «Новостей Хакасии». – Она стояла, ждала, пока я скачаю Телеграм и напишу опровержение, и не уходила».

«Они просят меня писать опровержение, что мы спим долго и это моя вина, что каша в таком виде. Что к ним претензий я никаких не имею. Не угрожают, но морально давят. Главная медсестра приходила и сказала, что Мартюшова сказала не уходить, пока не будет опубликован пост».

По словам Екатерины, работники больницы упоминали, что на нее собираются подать в суд.

«Просили извинения всему персоналу, сотрудникам, главврачу… И чем больше я извинений принесу в посте, тем меньше вероятность того, что на меня подадут в суд. Всё из-за картинки, которая была опубликована группой «ПроГород Саяногорск». Это задело личность главврача Мартюшовой».

Как уточняет наша собеседница, ее жалоба касалась исключительно организации и качества питания: еда для пациентов «не то, что невкусная – ее есть невозможно», при подаче завтрака в палату их никто не разбудил, а через 30 минут (когда Екатерина с детьми проснулась), ей сказали, что подогреть пищу негде. Однако лишь разгорелся скандал, как выяснилось: микроволновка в отделении имеется и можно попросить медсестру или санитарку разогреть суп.

«Я уже всерьез начала переживать: нас из больницы не выпускают и отказную нам не дают написать», – призналась мама юных пациентов. Она не намерена писать никаких опровержений, как этого хочет персонал больницы: «Не понимаю, почему я сейчас должна писать опровержение, если еда невкусная и холодная».

В Минздраве РХ, в свою очередь, пояснили: информации, что на женщину оказывается какое-либо давление, им не поступало. «Главный врач никакого давления не оказывал. И о подобном “заявлении” пациентки ничего не известно», – прокомментировала журналистам пресс-секретарь министерства Валерия Агафонова. Она также уточнила, что комментарий по итогам оперативной проверки инцидента был ранее опубликован «ВКонтакте».