Столичные креативщики создали бренд для молочных продуктов из Хакасии

Фото: официальный сайт Getbrand, www.getbrand.ru

Московское агентство GetBrand разработало бренд для линейки молочных продуктов компании «Саянмолоко». Об этом на прошлой неделе сообщил ряд отраслевых порталов, в частности – unipack.ru. Рассказом о проделанной работе делятся и сами креативщики: как ожидается, продукты новой марки появятся в крупных магазинах федеральных сетей, представляя «неповторимые качества сибирского региона».

По замыслу агентства, новый бренд «Широкая натура» должен будет прочно ассоциироваться с центром Сибири.

– Экологически чистый край, красивые просторы, мощная Саяно-Шушенская ГЭС и другие значимые достопримечательности региона – все перечисленные характеристики как можно точно сформулированы в получившейся сути бренда: «Продукты с сибирской душой, которыми мы гордимся», – отмечается в проекте.

Миссия нового бренда («создавать высококачественные продукты с душой и любовью, прославляя своим трудом свое дело, свой родной край и людей, которые нас окружают») транслирует основные ценности компании-производителя, среди которых названы добросовестный труд и любовь к родному краю. Дизайн упаковки выполнен в коричнево-зелено-голубых тонах.

– Коричневый цвет, совсем не характерный для использования в дизайне молочных товаров, дает отсылку к богатой природе края и будет приятно выделяться на фоне конкурентов, – указывают авторы проекта. – Горы, густо заросшие таежным лесом, снежные вершины, – эти образы напоминают о главной красоте Сибири.