У губернаторов есть «методичка» для работы в соцсетях

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ) прошла сессия «Школа молодого губернатора». Её главными участниками стали талантливые школьники со всей страны, которые связывают своё будущее с политической карьерой. Вместе с экспертами они говорили про требования к власти в эпоху цифровых коммуникаций. В частности, о том, как сегодня должны работать губернаторы в социальных сетях.

— Губернаторы новой волны — это, прежде всего, цифровые губернаторы. На сегодня 83 главы регионов ведут свои аккаунты в социальных сетях. Именно интернет-активность, открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия,— рассказал первый заместитель генерального директора «Диалога» Ленар Файзутдинов.

Также Файзутдинов отметил, что работа в интернете позволяет масштабировать деятельность губернатора, но при этом требует готовности всегда ответить на любой вопрос жителей.

Главам региона стать «цифровыми губернаторами» помогает единый стандарт работы в интернете, разработанный АНО «Диалог».

Правила простые: использовать в коммуникации живой язык, регулярно публиковать контент, не забывать о качестве фото и видео, «приземлять» контентную политику на свою аудиторию, внедрять интерактивные форматы и проводить прямые эфиры, и главное – оставаться человеком, а не чиновником: публиковать личностный контент и быть искренним.

Открытость, эмпатия, компетентность, ориентация на интересы граждан и качественное реагирование на обратную связь — это те параметры, которые ожидают граждане от управленцев.

Выстроить эффективную коммуникацию с гражданами помогают, в том числе и Центры управления регионами (ЦУР), внедренные «Диалогом» в 84 субъектах России. На основании аналитики ЦУР сегодня уже 70 губернаторов принимают те или иные управленческие решения.

Справочно: «Диалог» – центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом. Основные направления деятельности «Диалога»: сеть из 84 Центров управления регионами, цифровизация обратной связи, медиааналитика и онлайн-социология, антикризисные коммуникации, разработка IT-продуктов, проведение информационных кампаний, образовательные программы в сфере госdigital.