Учителя из Абакана и Саяногорска представили республику в Москве
Трое педагогов стали лицами Хакасии в финале профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Состязания завершились в Москве.
Участниками заключительной части конкурсных испытаний стали победители региональных этапов. Хакасию представили учитель информатики Евгений Альбрант (школа № 1), учитель истории и обществознания Анна Борисова (школа № 9) из Абакана и учитель русского языка и литературы Марина Якунина (лицей «Эврика») из Саяногорска.
Путь к финалу начался для них еще в марте. Чтобы дойти до этапа в столице, каждому из конкурсантов необходимо было сначала справиться онлайн-тестированием, на которое заявилось 57 635 педагогов страны.
Из них к дистанционному этапу «Образовательный марафон» было допущено чуть более 14 000. И лишь набравшие наибольшее количество баллов, а это чуть более 2 000 конкурсантов по стране, были допущены к очным полуфиналам.
В итоге 265 победителей региональных этапов, в число которых вошли и педагоги из Хакасии, встретились в Москве.
Как поделился с представителями администрации Абакана финалист Евгений Альбрант, конкурс помогает выявлять наиболее подготовленных и мотивированных педагогов и управленцев для пополнения кадрового резерва системы образования Российской Федерации.
– Для меня ценность финала представлялась в том, чтобы посмотреть, как работают в других регионах, оценить себя. Это хорошая прокачка своих возможностей, – рассказал учитель.
Все финальные испытания, по мнению Евгения Олеговича, – это своеобразный выход из зоны комфорта. На решение всех заданий давалось по три минуты. Были также испытания, нацеленные на работу в команде, и здесь тоже были свои «фишки». Например, перегруппировка команд – быстрая смена участников для быстрого поиска решений.
Учитель информатики уверен: участие в состязаниях – это хорошая профессиональная форма для развития профессиональных качеств. И в Год педагога и наставника конкурс открыл новые возможности для самореализации будущих управленцев.