В Роспотребнадзор можно пожаловаться на качество новогодних подарков
Роспотребнадзор традиционно в преддверии Нового года и зимних каникул запустил «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков.
На вопросы будут отвечать с 5 по 16 декабря. Можно пожаловаться на некачественные детские товары, в том числе одежду, обувь, игрушки, детское питание и книжную продукцию. Специалисты дадут рекомендации по выбору карнавальных костюмов и сладких новогодних подарков, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный, круглосуточно).
Телефоны «горячей линии» Управления:
8 (3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей.
8 (3902) 34-36-40 – Урмацких Вера Анатольевна, начальник отдела по защите прав потребителей.
8 (3902) 34-36-13 – Ильина Юлия Александровна, начальник отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.
8 (3902) 34-36-39 – Вахрушева Екатерина Александровна, заместитель начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.
Звонки принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
Консультационные центры:
г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92
г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929
с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680
Звонки принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.