В Саяногорске открыли новый центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыта»
Центр обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» принял сегодня первых посетителей в Саяногорске. Он расположился в центре города металлургов в микрорайоне Советский, 25В. Как пояснили в пресс-службе компании, на площади 580 квадратных метров будут обслуживать как жителей города, так и корпоративных клиентов.
Для нового офиса ввели новый режим работы, теперь специалисты будут вести прием без перерыва на обед. Клиентов ждет современное и уютное пространство с удобной навигацией, комфортными зонами обслуживания, а также детским уголком для самых маленьких посетителей. Кроме того, появилось отдельное пространство для приема юридических лиц. Здесь клиенты могут проконсультироваться, подать документы на открытие лицевого счета, узнать задолженность по услугам, а также без комиссии оплатить электроэнергию.
— Открытие офиса в Саяногорске — это важное событие не только для нашей компании. Это шаг вперед в достижении качественно нового уровня обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона, — считает заместитель генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» по правовому обеспечению энергосбытовой деятельности Светлана Котенева.
Представитель компании заверила, что «АтомЭнергоСбыт» продолжит приводить в порядок другие энергосбытовые участки в городах и районах Хакасии.
– «АтомЭнергоСбыт» создал современные комфортные условия для саяногорцев. Гарантирующий поставщик соблюдает свои обещания по улучшению качества обслуживания жителей Хакасии, о чем компания говорила в начале своей работы в республике, – отметил председатель государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Манук Данданян.
Добавим, что госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.
За год работы в Хакасии «АтомЭнергоСбыт» приступил к реализации проекта по открытию виртуальных офисов обслуживания в малых населенных пунктах республики. Их жители могут обратиться к специалистам через интернет в местных администрациях.
Также компания предложила консолидировать расчеты, обеспечив прозрачность начислений платы за электроэнергию и простоту понимания со стороны жителей. К пилотному проекту «одной платежки» присоединились крупные управляющие компании Усть-Абакана и Черногорска. В этих же городах началась установка «умных» электросчетчиков.