Власти Абакана освободили от налогов семьи мобилизованных и рассказали, как получить льготы

Администрация и Совет депутатов Абакана приняли решение о предоставлении дополнительных мер поддержки мобилизованным и их семьям по уплате земельного налога, налога на имущество и предоставления льготы по уплате арендных платежей, сообщает информотдел мэрии.

Для освобождения от уплаты земельного налога и налога на имущество за 2021 год дополнительные заявления подавать не требуется. Для получения льготы по арендной плате нужно подать заявление. Сегодня в газете «Абакан» опубликовано соответствующее постановление Администрации города. В нём определена процедура подачи заявителем и рассмотрения Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства заявления о предоставлении льготы по арендной плате за землю.

Заявление о предоставлении льготы в размере 100% по арендной плате за землю за 2022 год подаётся в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, занятых домами индивидуальной жилой застройки, индивидуальными капитальными гаражами, предоставленных для ведения садоводства или огородничества, а также в отношении земельных участков общего назначения, не используемых в предпринимательской деятельности.

Право на льготу по арендной плате за землю имеют лица, призванные на военную службу по частичной мобилизации. К членам семей плательщиков относятся их супруги, дети, а в случае отсутствия супругов – родители плательщиков. Детьми плательщиков считаются его родные и усыновленные дети в возрасте до 18 лет, а также родные и усыновленные дети, обучающиеся в образовательной организации по очной форме обучения – до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

Заявление может подать сам плательщик, а также совершеннолетние члены их семей в Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города. Подать заявление можно лично, почтовым отправлением, через многофункциональный центр, а также по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Перечень документов можно посмотреть здесь: https://xn--80aaac0ct.xn--p1ai/docs/postanovleniya-administracii-goroda-abakana/2022/november/23-noyabrya-2022-g.-n-2223.html

После подачи документов ДГАЗ в течение 30 дней рассмотрит заявление, проверит наличие или отсутствие оснований для предоставления льготы, и по результатам рассмотрения и проверки примет одно из следующих решений: о предоставлении льготы по арендной плате за землю или об отказе с указанием оснований такого отказа. Исчерпывающие основания для отказа также перечислены в постановлении.