Коноваловские чиновники договорились: оказывается, они выполняют функции, схожие с клоунскими

Скандал с баннерами, прославляющими главу Хакасии Валентина Коновалова, набирает обороты.

В среду 2 ноября он стал предметом исследования съемочной группы «Вестей Хакасии». В нем простые жители республики, не надеясь даже на то, что их слова пропустят в эфир, говорили о своем неуважении к главе Хакасии, в том числе в связи с бессмысленной тратой денег на такие развлечения. А дебютировавший в должности вице-премьера правительства республики Михаил Побызаков объяснил, что баннеры повешены исключительно с целью поднятия людям настроения. В смысле, массовики-затейники чиновники правительства. Клоуны.

Признание, прямо скажем, из разряда неожиданных. И провальных. Потому что такой трате денег из участников сюжета, кроме бросившего на погибель свою репутацию Михаила Побызакова, никто не рад. Тем более у подавляющей части общества, о чем говорят и опросы «Абакан-24», использованию выкупленных правительством на год рекламных плоскостей есть своя более мощная, чем жидкий рейтинг Коновалова, альтернатива – изображения погибших в сражениях с укронацистами земляков-героев.

В пользу этого, обратите внимание, высказываются даже недавние сторонники Коновалова. Назовем в этой связи осудившую его преждевременный предвыборный пиар председателя общественной палаты Ольгу Левченко. Подавляющая часть общества практически ультимативно требует от Коновалова убрать с улиц образ, пытающегося создать на пустом месте культ личности и заменить их информацией и светлыми ликами павших в борьбе с фашизмом.

Депутат Верховного Совета РХ Евгений Челтыгмашев инициирует расследование о незаконном использовании бюджетных денег на предвыборную рекламу Коновалова. При этом, в связи с тем, что Верховный Совет РХ приступил к рассмотрению проектов бюджетов на 2023 и 2024-2025 годы, наверное, целесообразно было бы по тому же принципу, как это делается теперь к отдельным строкам о расходовании средств на содержание официальных республиканских СМИ к 148 миллионам рублей добавить выделенные строки о расходах на использование рекламных плоскостей. Содержание так называемых информационных партнеров – типа, «Литературной газеты» и 19.рус.инфо, разного рода телеграмм-каналов, типа «Свободной Хакасии», всевозможных ботов. И, разумеется, оговорить содержание заезжих пиар-групп, которые зачастую затягивают на себя десятки миллионов рублей.

При том, что уже действующая группа умудрилась превратить высших должностных лиц республики по сути в своих марионеток и клоунов. Для того, чтобы как депутаты и с ними общество, так и зазнавшийся минфин республики знали, а сколько на ЭТО уходит из бюджета денег. Так сказать, свести дебет с кредЕтом.

Сергей Сипкин, главный редактор газеты «Новая Хакасия»

[iframe width=”560″ height=”315″ src=”https://www.youtube.com/embed/BeW-xY5gMfQ” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen ]