Пиар-службы Коновалова не хотят уступать баннеры погибшим героям

Пиар-службы Коновалова и он сам не готовы уступить баннеры, которые заполнены светлыми ликами уходящего губернатора, под размещение на них изображений героев, погибших во время специальной военной операции на Украине. Об этом простодушно сообщил почти официальный рупор чиновника телеграмм-канал «Свободная Хакасия». Взамен родным и близким погибших предлагаются изучение биографий на уроках в школах. С учетом того, что на разработку новых школьных программ уходят годы, а на изучение даже истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. в существующих программах отпущено всего 4 часа, взамен яркой и быстрой отдачи дани благодарного общества погибшим в борьбе с фашизмом прямо сегодня предлагается практически ничего.

Причем причина жесткого и непопулярного среди людей торможения проста и неказиста: замена ликов Коновалова бьёт по планам пиарщиков резко поднять рейтинг непопулярного главы. А значит, бьёт по материальным интересам, надо полагать, не хилым, приезжей из Москвы пиар-группы. Бьёт опять же по материальным интересам самого Коновалова, который все еще рассчитывает на переизбрание его главой республики осенью следующего 2023 года. Бьёт по интересам высокопоставленных чиновников, намеревающихся продлить свое опять же материальное благополучие за бюджетный счет.

Такая вот весьма гнилая позиция телеграмм-канала и его владельцев.

На фоне этого цинизма в Хакасии ширится движение за размещение на баннерах изображений героев и краткой информации о них. Самым первым стала Экологическая палата республики, она отдала свой баннер погибшему кавалеру ордена мужества Егору Кадочникову. Мэрия Абакана разместила на своей рекламной плоскости портрет погибшего Героя России Амира Миягашева. В Черногорске предприниматели изготовили баннер с изображением представленного посмертно к ордену мужества Александра Хаменко.

Правительство Хакасии подобного сделать не может, потому что оно на баннеры (Коновалова) уже потратилось. Причем потратилось в угоду приезжим пиарщикам и непомерным амбициям Коновалова, в условиях идущей спецоперации, когда каждый бюджетный рубль человечнее тратить на поддержку семей участников спецоперации, увековечения памяти о героях.

Сергей Сипкин, главный редактор газеты «Новая Хакасия»