В спор из-за зимних ботинок в Саяногорске вмешался Роспотребнадзор

Фото: Freepik, freepik.com

Житель города металлургов пожаловался в управление Роспотребнадзора на местного предпринимателя. Саяногорец купил в магазине зимние ботинки, но разочаровался в них при носке. Только после покупки клиент понял, что в носовой части обуви отсутствует мех. Об это продавец забыл упомянуть при совершении сделки.

Покупатель написал претензию, отнёс в магазин, потребовал вернуть деньги за некачественный товар. Но ИП никак не отреагировал на заявление саяногорца. Тогда обманутый клиент отправился в Роспотребнадзор.

Специалисты установили, что продавец действительно не довел до сведения потребителя достоверную информацию о потребительских свойствах товара и вынесли ему предостережение.