Специалисты рассказали, как не обмануться в торговых сетях Хакасии

Фото: aleksandarlittlewolf, freepik.com

Роспотребнадзор решил напомнить потребителям о мерах по защите от обмана. Чаще всего покупателей вводят в заблуждение в торговых сетях. В обычных продуктовых и промышленных магазинах такое тоже возможно. Клиентов могут обмерить, обвесить, обсчитать, дать заведомо ложную информацию о товаре, продать фальсифицированный товар.

Если вы считаете, что вас обманули, то надо безотлагательно написать претензию к продавцу (изготовителю товара): потребовать возмещения вреда, причиненного обманом, а также уплаты неустойки.

На практике чаще всего продавец, собственник торговой точки идут в отказ – не принимают претензии.

В таком случае надо обращаться с жалобой в управление Роспотребнадзора, полицию, в органы прокуратуры. К примеру, как это сделал житель Саяногорска. По результатам проверки виновные привлекаются к административной ответственности. Если нарушители прав потребителя не соглашаются с решением надзорных органов, то дело переходит на рассмотрение в суд.