В Хакасии хозяева кошек и собак смогут порадовать питомцев отечественными лакомствами

Фото: freepik, freepik.com

Импортозамещение семимильными шагами движется по стране – совсем скоро отечественные производители окончательно вытеснят с прилавков и иностранных поставщиков кормов и деликатесов для домашних животных. О желании занять эту нишу в числе прочих на днях заявили совладельцы производителя косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology, среди которых – один из основателей аптечной сети «Фармленд» Олег Муров.

Как сообщает «Коммерсантъ», энтузиасты уже создали компанию «Домашний питомец», закрепили за собой товарный знак Meatbeat и подали заявку на регистрацию бренда Cats&pets.

По информации издания, выпуск лакомств и наполнителей для кошачье-собачьих туалетов будет проходить на арендованной площадке. От планов до производства прошло совсем немного времени – к этому моменту «Домашний питомец» уже получил декларацию о соответствии на корма животного происхождения и сушеные лакомства с говядиной.

– Пока идет техническая отладка всех процессов. Первые товары появятся на маркетплейсах в августе этого года, осенью начнутся поставки в крупные федеральные сети и зоомагазины, – рассказал изданию владелец 40% акций компании Олег Муров.

Фото: freepik, freepik.com

Бизнесмен подчеркнул, что санкции и уход с российского рынка многих зарубежных производителей кормов открыли массу возможностей для отечественных предпринимателей. По данным NielsenIQ, объем индустрии товаров для домашних питомцев за первые полгода 2023 года в России вырос на 12,3% в денежном выражении. Правда, сейчас российским поставщикам кормов приходится соперничать уже с китайскими коллегами.

Новость о выходе на рынок еще одной компании по производству лакомств для домашних питомцев должна обрадовать владельцев четвероногих в Хакасии.

Как ранее сообщали «Новости Хакасии», из-за ограниченного количества и соответственно повышения стоимости продажи таких «деликатесов» с мая 2022 года по май 2023-го в России сократились более чем на 9% по сравнению с таким же периодом 2021-2022 года. Другие эксперты объясняют падение продаж тем, что при всей своей любви к питомцам их хозяева просто стали экономнее.