Коммунисты постыдились указать в письме на свою причастность к КПРФ

В почтовых ящиках жителей республики появилось требование так называемых общественников говорить о главе Хакасии Валентине Коновалове только хорошее. Прекратить критиковать меры, принятые им для предотвращения распространения коронавируса, такие как запрет работы общественного транспорта и введение комендантского часа, называть их неадекватными и даже жестокими, принятыми без учета реальности. Это при том, что многим жителям республики по морозу приходилось добираться до работы пешком или попутным транспортом за десятки километров.

Оправдания действий Коновалова тем, что такие же меры принимали «другие губернаторы», однако, не убеждают. Потому что комендантский час додумался ввести только Коновалов, за что подвергся осмеянию не только в пределах Хакасии, но и на просторах всей страны.

Назвать адекватным запрет работы общественного транспорта в том же Саяногорске, растянувшемся на сорок километров, тоже нельзя. Потому что его так или иначе пришлось заменить, что характерно… тоже на транспорт, только более дорогой. Отчего принятую меру кроме как издевательством над не имеющими своих автомобилей (сытый голодного не разумеет) гражданами назвать нельзя.

Это, так сказать, по существу, как я понял, комментария на этот счет со стороны газеты «Новая Хакасия», задевшего за живое. Правильное, значит, замечание. В следующий раз перед тем, как принимать то или иное решение великий наш стратег и кормчий удосужится подумать не только с каким рекламным треском его подать, но и как его придется выполнять простым людям, и выполнимо ли оно в принципе. Учим так называемого управленца уму разуму. Другое дело, что не на макетах и схемах, как это делалось раньше у военных, но на живых людях. По живому. Что плохо.

Теперь о странностях в оформлении коммунистического окрика на работников прессы, говорящих о недостатках работы главы. Обратим внимание на то, как часть подписавшихся старается скрыть свою принадлежность к КПРФ или то, что фактически кормится за счет бюджета республики. Так руководитель Бейской районной организации КПРФ Александр Спирин добровольно идет на понижение и подписывается должностью заместителя Совета старейшин хакасского народа района. Евгений Смирнов, который является советником действующего главы и опять же активистом КПРФ, подписывается только должностью бывшего председателя правительства республики. Кормящиеся от республиканского рынка Александр Векшин и Надежда Узунова скромно подписываются и козыряют членством в «Боевом братстве». Бывший министр спорта республики Владимир Кретов, незаконно получавший целый год немалую зарплату министра, скромно именует себя тренером неких сборных команд по легкой атлетике.

К чему маскарад, ребята? Зачем строить из себя, так сказать, нейтральную общественность? Скажите прямо – кормимся в бюджетной кормушке и в первую очередь боимся ее лишиться, вероятно, уже с неминуемой сменой власти.

И потом что за обвинения в объективности СМИ и необъективности? Мы с вами живем в правовом государстве. Деятельность прессы регулируется Законом РФ о СМИ. Есть нарушения – обратитесь в суд. Сочтет суд, что где-то той же газетой «Новая Хакасия» указываются неверные факты – опровергнем.

Однако же за три года существования газеты ни одного судебного иска к нам не было. О чем это говорит? Только о том, что газета приводит исключительно достоверные факты.

Что касается критики. Ну, КПРФ ли, подмявшей сегодня под себя в Хакасии все правительственные СМИ — газеты, радио, телевидение, часть интернет-ресурсов – прибедняться, обижаться на недостаток положительной информации о деятельности «великого кормчего» республики?

Другое дело, что как раз чрезмерность восхвалений стала вызывать у простых людей возмущение и отторжение.

Но это, ведь сами понимаете, вопрос не к независимым СМИ, а к так называемой КПРФ, к их лидерам Юрию Афонину, к Валентину Коновалову. Собственно и ко всем вам, кто требуя любви к Коновалову, по каким-то причинам старается скрыть свою принадлежность к КПРФ .

Почему журналисты, наблюдая подобное, не имеют права рассказать об этой вашей странной маскировке под обычных людей? И почему вы требуете некритического отношения к деятельности Коновалова? Он что больной? Расстроенный? Или у нас где-то в Конституции республики прописана норма некритического отношения СМИ к исполнительной власти? На какой норме закона вы основываете свое требования к и без вас честной прессе по существу быть нечестными, неумными и лояльными к демонстрирующему свою управленческую несостоятельность Валентину Олеговичу Коновалову?

Нет такой нормы закона. Но зато даже в СССР существовало норма развития в обществе критики и самокритики. Может, потому что вы стараетесь забыть о ней и закрыть на правду глаза, и не получается у КПРФ улучшить жизнь людей в отдельно взятом регионе?

Сергей Сипкин, главный редактор газеты «Новая Хакасия»