S7 Airlines увеличила полеты из Сибири

Фото: fabrikasimf, ru.freepik.com

Ведущие авиакомпании России усиливают свое присутствие в регионах: из-за закрытия неба над Европой и сокращения объемов госсубсидий многие перевозчики расширяют как линейку маршрутов внутри страны, так и количество вылетов из других своих базовых аэропортов. По мнению экспертов, перевозчики все чаще предпочитают летать в обход Москвы.

В частности, авиакомпания S7, ранее, как известно, носившая название «Сибирь», сместила акценты с Москвы, откуда ранее совершалось наибольшее количество рейсов, и, напротив, увеличила число перелетов из Новосибирска.

Так, из московского Домодедово перевозчик летает по 45 направлениям (39 – по России, шесть – за границу). При этом из Новосибирска авиакомпания летает по 71 направлениям: 56 по России и 15 – за границу, рассказал РБК гендиректор S7 Group Дмитрий Куделькин.

Из Новосибирска S7 летает в Абакан, Анадырь, Архангельск, Барнаул, Якутск, Норильск, Красноярск, Магадан, Улан-Удэ, Ноябрьск, Омск, Благовещенск, Горно-Алтайск, Томск, Новокузнецк, Волгоград, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Сочи, Москву, Санкт-Петербург и др.

Также из Новосибирска на крыльях S7 можно улететь в Баку, Бухару, Пекин, Ош, Бангкок, Ереван, Дубай, Худжанд.

Фото: chevanon, ru.freepik.com

Абакан, к слову, входит в один из самых «летаемых» маршрутов S7. Из столицы Хакасии можно улететь в Казань, Калининград, Минеральные Воды, Москву, Нижний Новгород, Новосибирск и Сочи.

Сосредоточила свое внимание на Сибири и авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). По информации издания, в этом году перевозчик развивает маршруты из Красноярска, который является одним из базовых аэропортов авиакомпании.

Ранее «Новости Хакасии» сообщали, что из-за сокращения объемов господдержки в 2023 году авиакомпании решили ликвидировать ряд своих полетных программ внутри страны. Больше всего отмененных ресов наблюдалось в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии. Однако, как показали наблюдения, почти все отмененные маршруты и так были не очень востребованы пассажирами, а потому их отмена не вызвала негативного социального эффекта.