Массированная реклама Коновалова насущных проблем республики не решает, а людей раздражает
Мнимому благополучию Хакасии, о котором вот уже на протяжении нескольких месяцев трубят все пиар-структуры Коновалова, пришёл конец. Первыми о нехватке средств из-за резкого падения объемов угля начали бить тревогу главы районов, бюджет которых напрямую зависит от налоговых отчислений угольных предприятий. По самым трезвым прогнозам уже в декабре районы столкнутся с нехваткой денег на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы.
Тревога за будущее людей передалась и депутатам Верховного Совета РХ, которые на минувшей сессии утвердили текст обращения к руководству Российских железных дорог и просят увеличить квоту вывоза угля в восточном направлении.
При этом многие из депутатов подчеркнули, что Верховный Совет вынужден прибегнуть к такой мере из-за бездействия главы республики Валентина Коновалова. Из-за его неспособности решать такого рода проблемы. Одновременно с этим депутат Евгений Челтыгмашев резко раскритиковал Валентина Коновалова за огромные бюджетные средства, которые тратятся на рекламу главы республики и его мнимых достижений. Вторят ему и депутаты Андрей Филягин, Роман Абрафиков, Игорь Пономаренко.
Мнения депутатов совпадает и с ощущениями читателей газеты «Новая Хакасия». Некоторые из них утверждают, что чересчур большое количество баннеров с изображением Коновалова лично у них вызывает реакцию отторжения от этого так называемого политика.
Довольно забавно, как самый свежий анекдот на этом фоне воспринимается утверждение газеты КПРФ «Правда Хакасии», что «небывалых» успехов республики сумела добиться за счет деловой хватки Валентина Коновалова, установления конструктивных отношений с федеральным центром.
Какова эта «деловая хватка» показала минувшая, сорок вторая, сессия Верховного Совета РХ, на которой за неимением авторитетного губернатора интересы республики пытались отстоять депутаты.
Сергей Сипкин, главный редактор газеты «Новая Хакасия»